Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Изучаю учебно-методический комплекс "Школа России". Это линейка учебников и сопутствующего материала для начальной школы. Этих УМК сейчас около 15, пять основных, пять дополнительных, остальные - редко используемые.
Так вот. Мне нужно сделать презентацию ШР в формате "приходитеипокупайтеэтолучшее!", закрыв глаза на собственные пристрастия в этой сфере. А у меня и нет пристрастий. Я вообще недолюбливаю все наши современные учебно-педагогические системы. Но партия сказала надо...
Вот вчера я весь день на работе читала методички, в которых создатели комплекса рассказывают о его особенностях, приоритетах, новинках... Соловьем, в общем, разливаются. И все ну так прекрасно, что сразу захотелось поверить в лучшую жизнь ))) Далее цитаты:

читать дальше

@темы: педагогика

Комментарии
11.01.2011 в 11:37

«Каким же надо быть умным и эрудированным человеком, товарищ капитан первого ранга, чтобы так долго и убедительно отстаивать свою глупость.»
розги в школы вернут? не сказали?
как одну из традиций духовно-нравственного воспитания? и кондуит?
11.01.2011 в 16:30

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
:-D надо подать идею
15.01.2011 в 23:45

Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой.
У нас тоже сейчас подобная система активно внедряется. Хотя на мой взгляд она не слишком кардинально отличается от предыдущей. Разве что, внедрением проблемно-поискового метода, хотя его испульзуют уже ооооооооочень длительное время. По собственному опыту могу сказать, что этот метод очень эффективен, однако рассчитан на учащихся со средним и высоким уровнем, остальные остаются в стороне(((
Все эти современные программы - просто разные переделки советской ситемы обучения и кардинально от неё ничем не отличаются. Переливают из пустого в порожнее ИМХО
16.01.2011 в 08:43

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Проблемно-поисковый метод действительно уже давно многие учителя используют, теперь его "признали" на гос уровне. Он, в принципе, на любой уровень рассчитан, тут главное - замотивировать ребенка на решение проблемы, а вот этого как раз наша школа делать-то и не умеет, по большей части. Системы системами, но в образовательном процессе, как ни в каком другом, человеческий фактор стоит чуть ли не на первом месте. Если ты детей не любишь, работу не любишь, да еще и платят мало - кого и чему ты можешь научить?
16.01.2011 в 12:48

Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой.
Проблемно-поисковый метод действительно уже давно многие учителя используют, теперь его "признали" на гос уровне. Он, в принципе, на любой уровень рассчитан, тут главное - замотивировать ребенка на решение проблемы, а вот этого как раз наша школа делать-то и не умеет, по большей части. Системы системами, но в образовательном процессе, как ни в каком другом, человеческий фактор стоит чуть ли не на первом месте. Если ты детей не любишь, работу не любишь, да еще и платят мало - кого и чему ты можешь научить?
Это точно....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail