Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Так, пока есть время, делюсь: первая страничка следующей текстильной развивающей книжки (фото с телефона, увы):
Что изучаем (и развиваем):
- два вида застежек: липучка и пуговицы
- счет сначала до пяти (отдельно яблоки, отдельно цветы), в перспективе - до 10 (считаем все съемные детали)
- сортировка: разложи яблоки и цветы по соответствующим мешочкам, одень только яблоки или только цветочки
- начала арифметики (это тоже на перспективу): одевая на дерево различные сочетания яблок и цветов, изучаем состав числа пять; примеры до пять (одно яблоко и два цветочка - это сколько?)
- конечно, тактильность: солнышко и его лучи, облако и яблоки/цветы из разных материалов; солнце набито синтепоном, в облаке - арбузные косточки; в траве ищутся и теребятся фигурные пуговки
- пространственное ориентирование, попросту - право-лево, верх-низ (тут все просто - яблоки в правый мешочек, цветы в левый; то же с солнцем и облаком; перетяжка бабочка-пчела для того же)

Что изучаем (и развиваем):
- два вида застежек: липучка и пуговицы
- счет сначала до пяти (отдельно яблоки, отдельно цветы), в перспективе - до 10 (считаем все съемные детали)
- сортировка: разложи яблоки и цветы по соответствующим мешочкам, одень только яблоки или только цветочки
- начала арифметики (это тоже на перспективу): одевая на дерево различные сочетания яблок и цветов, изучаем состав числа пять; примеры до пять (одно яблоко и два цветочка - это сколько?)
- конечно, тактильность: солнышко и его лучи, облако и яблоки/цветы из разных материалов; солнце набито синтепоном, в облаке - арбузные косточки; в траве ищутся и теребятся фигурные пуговки
- пространственное ориентирование, попросту - право-лево, верх-низ (тут все просто - яблоки в правый мешочек, цветы в левый; то же с солнцем и облаком; перетяжка бабочка-пчела для того же)

Спасибо!!