18:05

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Партизан ежедневно оттягивает мне руки, потому что жизнь, оказывается, прекрасна исключительно в вертикальном положении, а в горизонтальном она скучна и грустна. Так грустна, что хоть плачь!
Ребенка, который еще неуверенно держит голову, в слинг не посадишь и под попку не возьмешь. поэтому я изображаю движущийся полу-мостик, на котором полу-возлежит дите, заинтересованно разглядывая интерьер.
Охохо, чувствую, в спортзал я побегу не сгонять попу щеки, а восстанавливать спину.

@темы: детки, и это тоже я

Комментарии
27.10.2014 в 18:21

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
Лучиэн,

У тебя только сидяче-висячий слинг? У меня был с 0. Там лежачка была предусмотрена.
27.10.2014 в 19:10

Nati-Smith, вы точно про слинг говорите, а не про кенгуру?

Лучиэн, в личку напишу.
27.10.2014 в 19:43

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
Peppie,

Кенга у меня тоже меняла положения. Но был и слинг - только он был не в виде шарфа, а в виде тугой полоски, которая защелкивалась на шее.
27.10.2014 в 19:53

Nati-Smith, ох, есть у меня подозрение, что это не слинг. Но не суть.

Лучиэн, у вас какой слинг?
27.10.2014 в 19:54

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
Peppie,

на этикетке и упаковке было написано слинг. Впрочем...
27.10.2014 в 20:01

Nati-Smith, вот именно, что впрочем :(
Такое у вас чудо инженерной мысли было?

27.10.2014 в 22:26

Будем жить!
Лучиэн, от всей души сочувствую. У моей красавицы сейчас такое отношение к миру и горизонтальному положению. Но барышня уже хорошо держит голову, поэтому мне проще.
28.10.2014 в 09:40

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Nati-Smith, Peppie, у меня два слинга - с кольцами и шарф. Лежать в слинге ребенок не желает категорически. Сидеть согласен, но недолго, да и долго ему нельзя еще. Да-да, я знаю, что эти слинги вроде как разрешены с рождения, но что-то мне боязно все-таки именно сажать ребенка. А то положение, которое для новорожденных, нам не подходит, так как оно не дает нужного обзора. И положение "кенгуру" что-то сложно мне дается. Вот "крест над карманом" легче, но оно с полугода.

Доната, :friend: через месяцок мне тоже будет проще :)
28.10.2014 в 09:58

Лучиэн, где вы нашли инфу, что КНК с полугода?

раз

два
28.10.2014 в 10:18

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Peppie, сейчас уже и не помню :)
13.02.2024 в 11:50

Здравствуйте, дорогие друзья форума!

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Защита автомобиля от угона в Оренбурге
Ссылочные ресурсы
Использование качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Не пропустите: АвтоЛайф — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Узнайте больше о АвтоЛайфе: почему стоит выбрать нас в уходе за автомобилях в Оренбурге Знакомство о автосервисе AutoLife: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге a8cf8_e
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии